Рейтинг PR-агентств с учетом международных стандартов прозрачности будет составлен в РФ
27 июля 2012 года
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Центр экономических исследований "РИА-Аналитика" приступят к созданию рейтинга пиар-агентств, учитывающего международные стандарты прозрачности.
В интервью корреспонденту президент РАСО Станислав Наумов отметил, что попадание четырех российских компаний в престижный международный рейтинг портала The Holmes Report http://ria.ru/company/20120724/708405287.html>http://ria.ru/company/20120724/708405287.html">http://ria.ru/company/20120724/708405287.htmlстало "первым хорошим сигналом к составлению общенационального рейтинга пиар-агентств, занимающихся проектами в области публичных коммуникаций".
Руководство АКОС также подтвердило свою заинтересованность в проекте.
"Мы готовы к обсуждению данного вопроса", - сообщил ранее по телефону председатель исполкома АКОС Андрей Баранников.
В качестве первого шага к созданию рейтинга российских пиар-агентств планируется провести публичное обсуждение проекта в виде круглого стола в Международном мультимедийном пресс-центре .
"РИА-Аналитика" окажет на начальном этапе всю необходимую консультационную помощь по итогам анализа методик, применяющихся в аналогичных зарубежных отраслевых рейтингах.
"Мы начали прорабатывать методологию и подходы, чтобы предложить ассоциациям готовые решения", - сказал руководитель "РИА-Аналитика" Валерий Третьяков.
О дате проведения круглого стола и перечне спикеров будет сообщено дополнительно.