Рейтинг PR-агентств с учетом международных стандартов прозрачности будет составлен в РФ
27 июля 2012 года

Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Центр экономических исследований "РИА-Аналитика" приступят к созданию рейтинга пиар-агентств, учитывающего международные стандарты прозрачности.

В интервью корреспонденту президент РАСО Станислав Наумов отметил, что попадание четырех российских компаний в престижный международный рейтинг портала The Holmes Report http://ria.ru/company/20120724/708405287.html>http://ria.ru/company/20120724/708405287.html">http://ria.ru/company/20120724/708405287.htmlстало "первым хорошим сигналом к составлению общенационального рейтинга пиар-агентств, занимающихся проектами в области публичных коммуникаций".

Руководство АКОС также подтвердило свою заинтересованность в проекте.

"Мы готовы к обсуждению данного вопроса", - сообщил ранее по телефону председатель исполкома АКОС Андрей Баранников.

В качестве первого шага к созданию рейтинга российских пиар-агентств планируется провести публичное обсуждение проекта в виде круглого стола в Международном мультимедийном пресс-центре .

"РИА-Аналитика" окажет на начальном этапе всю необходимую консультационную помощь по итогам анализа методик, применяющихся в аналогичных зарубежных отраслевых рейтингах.

"Мы начали прорабатывать методологию и подходы, чтобы предложить ассоциациям готовые решения", - сказал руководитель "РИА-Аналитика" Валерий Третьяков.

О дате проведения круглого стола и перечне спикеров будет сообщено дополнительно.