Чистая прибыль Philip Morris в I полугодии выросла на 3,5% - до $4,47 млрд
19 июля 2012 года

Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей табачной продукции Philip Morris International в первом полугодии текущего года увеличилась на 3,5% - до 4,47 миллиарда долларов, свидетельствуют данные финансовой отчетности компании.

Чистая прибыль компании в пересчете на одну обыкновенную акцию за январь-июнь 2012 года составила 2,6 доллара против 2,42 доллара по итогам первых шести месяцев прошлого года.

Выручка Philip Morris за полугодие также выросла на 3,5% - до 38,06 миллиарда долларов. Операционная прибыль увеличилась на 4,3% - до 7 миллиардов долларов.

По итогам второго квартала текущего года чистая прибыль Philip Morris сократилась на 3,8% - до 2,31 миллиарда долларов. Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию незначительно изменилась по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 1,36 доллара за акцию. При этом аналитики ожидали показателя на уровне 1,34 доллара за акцию.

"Широкая географическая диверсификация нашего бизнеса, портфель брендов мирового класса и успешная ценовая конъюнктура остаются решающими для роста прибыли компании по всему миру и позволяют нам пережить неопределенность на рынках, где в настоящее время экономические условия все еще слабые", - сказал гендиректор Philip Morris Луи Камильери (Louis C. Camilleri).

История компании Philip Morris International берет свое начало с открытия в Лондоне в 1847 году табачного магазина, торгующего турецкими сигаретами ручной скрутки. В 1887 году компания получила название Philip Morris & Co., Ltd. Штаб-квартира компании находится в Лозанне, численность персонала составляет более 75 тысяч человек. В числе брендов компании - Marlboro L&M, Philip Morris, Chesterfield, Parliament, Muratti, Virginia Slims и другие.

В России корпорация владеет тремя аффилированными структурами: двумя фабриками - "Филип Моррис Ижора" в Ленинградской области и "Филип Моррис Кубань" в Краснодаре, а также компанией ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", занимающейся маркетингом и продажами, с филиалами в более чем 100 городах страны.