"Прайм" наградил победителей игры "Управление рынком" на ПМЭФ
23 июня 2012 года

Агентство экономической информации "Прайм", входящее в холдинг , объявило победителей игры "Управление рынком", презентованной на Петербургском международном экономическом форуме.

Победителями игры стали Игорь Писаренко, Роман Кантола и Евгений Терехов. Им вручены призы - планшетные компьютеры.

Игра "Управление рынком" была разработана Медиа Лабораторией и студией инфографики специально для участников ПМЭФ.

"Мы постарались преподнести глубокую экономическую информацию через игру. Ведь даже к таким серьезным вещам как инвестиции, финансовый рынок, экономическое развитие иногда нужно подходить с иронией", - отметил руководитель Медиа Лаборатории Василий Гатов.

Участники и посетители ПМЭФ проявили живой интерес к игре "Управление рынком", в которой за три дня работы форума приняли участие 70 человек. Несколько ходов сделал даже новый министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров.

Занявший первое место Игорь Писаренко заявил: "Хочу увидеть "дополнение" к вашей игре, где будет больше игры на акциях". Роман Кантола, который финишировал вторым, высказался эмоционально: "Очень динамичная игра, особенно финал! Стер пальцы до мозолей!". По словам взявшего "бронзу" Евгения Терехова, ему "понравился мощный финал, когда времени остается мало, и все решает верный прогноз на рынке акций".

Игра "Управление рынком" проходила на стенде агентства на ПМЭФ на двух больших интерактивных столах. Получив пригласительный билет с кодом, участник начинал играть, запуская фишку в виде "быка" или "медведя" в игровое поле индексов. В ходе игры участник увеличивал свой виртуальный капитал, который на следующем уровне мог вложить в акции компаний.

Во время игры агентство "Прайм" предоставляло доступ к своим информационным ресурсам: уникальной новостной ленте, информационно-аналитическим базам и актуальной информации о стоимости ценных бумаг. Благодаря размещению в облачной среде, участники могли продолжить игру на мобильном устройстве даже за пределами площадки форума.

На ПМЭФ агентство "Прайм" также представило результаты ребрендинга и ряд усовершенствованных информационных продуктов.