Комитет ГД поддержал законопроект об ограничении рекламы алкоголя в интернет-СМИ
8 июня 2012 года

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал принять в первом чтении проект закона, запрещающий рекламу слабоалкогольной продукции, в том числе пива, в интернет-СМИ.

Поправки в статью 21 федерального закона "О рекламе" были внесены депутатами "Единой России" Сергеем Железняком, Марией Кожевниковой, Ириной Родниной, Игорем Руденским, Ириной Яровой.

Согласно предложению, реклама слабоалкогольной продукции не должна размещаться на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ.

Вместе с тем, как говорится в заключении профильного комитета на законопроект, с 23 июля 2012 года вступает в силу положение закона "О рекламе", предусматривающее, что реклама алкогольной продукции с содержанием спирта 5% и более в интернете разрешается.

Таким образом, с 23 июля в интернет-СМИ будет запрещена реклама только слабоалкогольной продукции.

Как сообщили в аппарате комитета, ко второму чтению депутаты могут внести в законопроект поправки, запрещающие рекламу в интернет-СМИ и крепкого алкоголя.