Комитет ГД одобрил ко II чтению законопроект об ограничении рекламы алкоголя в интернете
29 июня 2012 года

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству на заседании в пятницу рекомендовал принять во втором чтении проект закона, запрещающий рекламу алкогольной продукции, в том числе пива, в интернет-СМИ.

Поправки в статью 21 федерального закона "О рекламе" были внесены депутатами "Единой России" Сергеем Железняком, Марией Кожевниковой, Ириной Родниной, Игорем Руденским, Ириной Яровой.

Согласно законопроекту, реклама алкогольной продукции не должна размещаться на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ.

В соответствии с проектом закона, который был принят в первом чтении, данное ограничение распространялось только на слабоалкогольную продукцию. Ко второму чтению депутаты внесли в законопроект поправки, запрещающие рекламу в интернет-СМИ и крепкого алкоголя.