Чистая прибыль Bayer в 2011 году возросла на 90% - до 2,4 млрд евро
28 февраля 2012 года

Чистая прибыль немецкого химико-фармацевтического концерна Bayer AG в 2011 году увеличилась на 90%, составив 2,4 миллиарда евро, свидетельствует финансовая отчетность компании.

Прибыль в пересчете на акцию возросла по сравнению с показателем 2010 года на 90,4% - до почти трех евро.

Объем продаж компании увеличился за год на 4,1% - до 36,5 миллиарда евро, показатель EBITDA - на 10,1%, до примерно семи миллиардов евро.

По итогам четвертого квартала прошлого года чистая прибыль компании составила 397 миллионов евро против убытка в 145 миллионов евро в 2010 году. Прибыль на акцию составила 0,48 евро против убытка в 0,18 евро годом ранее.

Объем продаж Bayer за октябрь-декабрь составил 9,1 миллиарда евро, что на 2% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Показатель EBITDA, напротив, уменьшился на 6,3% - до 1,4 миллиарда евро.

"Мы смогли достичь тех целей, которые группа ставила после первого квартала. В 2012 году мы ожидаем небольшого роста даже несмотря на экономическую неопределенность и сложные рыночные условия", - приводятся в пресс-релизе Bayer слова генерального директора группы Марейна Деккерса (Marijn Dekkers).

Концерн Bayer AG был основан в 1863 году в городе Вупперталь (Германия). Сейчас штаб-квартира концерна расположена в городе Леверкузен, Германия, число сотрудников превышает 108 тысяч человек. Первое предприятие Bayer в России появилось в 1876 году в Москве - фабрика анилиновых красителей "Фридрих Байер и Ко". В 1978 году концерн вернулся в Россию, открыв представительство, а в 1994 году в Москве была зарегистрирована российская компания АО "Байер".

Концерн представляет свыше 302 компаний в разных странах, спектр продуктов насчитывает около пяти тысяч наименований в сфере здравоохранения, средств защиты растений и высокотехнологичных материалов. Наиболее известными брендами Bayer являются аспирин "Байер" (Aspirin), "Алка-Зельтцер" (Alka-Seltzer) и "Супрадин" (Supradyn).