Судно-спасатель "Игорь Белоусов" спустят на воду в Петербурге
30 октября 2012 года
Петербургское предприятие "Адмиралтейские верфи" спустит на воду морское поисковое спасательное судно "Игорь Белоусов", которое стоили по заказу министерства обороны РФ, сообщил журналистам представитель Минобороны РФ по ВМФ.
Судно, предназначенное для спасения экипажей аварийных подводных лодок, было заложено 24 декабря 2005 года. Планируется, что ВМФ России примет спасательное судно "Игорь Белоусов" в свой состав в 2014 году.
"В церемонии спуска на воду примут участие главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, президент ОСК Андрей Дьячков", - сказал представитель военного ведомства.
Постройка судна велась с задержками, причиной которых были неудовлетворительные результаты разработки водолазного комплекса компанией "Лазурит", которая предлагала перенести сроки сдачи судна до 2015 года, увеличив финансирование на 1,3 миллиарда рублей, а также привлечь к разработке итальянскую компанию.
Ранее представитель Минобороны РФ по ВМФ сообщал, что в рамках программы по модернизации поисково-спасательных средств ВМФ в 2013 году Минобороны РФ планирует оснастить судно "Игорь Белоусов" двумя автономными двухместными обитаемыми подводными аппаратами АРС-600. Также ранее было принято решение оснастить судно современным серийным глубоководным водолазным комплексом DIVEX. Этот глубоководный комплекс будет поставлен, смонтирован на корабле и испытан специалистами российской компании "ТЕТИС ПРО", которая будет осуществлять пятилетнее гарантийное обслуживание и обучение специалистов по управлению комплексом.
"Игорь Белоусов" может оказывать помощь подлодкам, лежащим на грунте или находящимся в надводном положении, а также подавать воздух, электроэнергию и спасательные средства на субмарины и надводные корабли.
Длина судна составляет более 97 метров, ширина превышает 17 метров, водоизмещение - 5,037 тысячи тонн. Полная скорость хода составляет 15 узлов; дальность плавания экономической скоростью при полном запасе топлива - 3,5 тысячи миль.
Судно-спасатель "Игорь Белоусов" спустят на воду в Петербурге
30 октября 2012 года
Петербургское предприятие "Адмиралтейские верфи" спустит на воду морское поисковое спасательное судно "Игорь Белоусов", которое стоили по заказу министерства обороны РФ, сообщил журналистам представитель Минобороны РФ по ВМФ.
Судно, предназначенное для спасения экипажей аварийных подводных лодок, было заложено 24 декабря 2005 года. Планируется, что ВМФ России примет спасательное судно "Игорь Белоусов" в свой состав в 2014 году.
"В церемонии спуска на воду примут участие главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, президент ОСК Андрей Дьячков", - сказал представитель военного ведомства.
Постройка судна велась с задержками, причиной которых были неудовлетворительные результаты разработки водолазного комплекса компанией "Лазурит", которая предлагала перенести сроки сдачи судна до 2015 года, увеличив финансирование на 1,3 миллиарда рублей, а также привлечь к разработке итальянскую компанию.
Ранее представитель Минобороны РФ по ВМФ сообщал, что в рамках программы по модернизации поисково-спасательных средств ВМФ в 2013 году Минобороны РФ планирует оснастить судно "Игорь Белоусов" двумя автономными двухместными обитаемыми подводными аппаратами АРС-600. Также ранее было принято решение оснастить судно современным серийным глубоководным водолазным комплексом DIVEX. Этот глубоководный комплекс будет поставлен, смонтирован на корабле и испытан специалистами российской компании "ТЕТИС ПРО", которая будет осуществлять пятилетнее гарантийное обслуживание и обучение специалистов по управлению комплексом.
"Игорь Белоусов" может оказывать помощь подлодкам, лежащим на грунте или находящимся в надводном положении, а также подавать воздух, электроэнергию и спасательные средства на субмарины и надводные корабли.
Длина судна составляет более 97 метров, ширина превышает 17 метров, водоизмещение - 5,037 тысячи тонн. Полная скорость хода составляет 15 узлов; дальность плавания экономической скоростью при полном запасе топлива - 3,5 тысячи миль.