РЖД изучит целесообразность увеличения глубины продаж билетов до 90 суток
24 октября 2012 года

ОАО "РЖД" рассмотрит возможность и целесообразность увеличения глубины продажи билетов на поезда дальнего следования до 90 суток с 45 в настоящее время, следует из сообщения компании по итогам правления.

"В ближайшей перспективе (2012-2014 годы) предстоит проделать большую работу по переходу на новую форму электронного билета на поезда дальнего следования, а также оценить технологическую возможность и экономическую целесообразность увеличения глубины продажи проездных документов на поезда дальнего следования: до 90 суток - во внутрироссийском сообщении и сообщении с государствами - участниками СНГ, Литвой, Латвией, Эстонией и до 120 суток - в дальнем международном сообщении", - говорится в сообщении.

Вице-президент РЖД Михаил Акулов и начальник департамента пассажирских сообщений компании Геннадий Верховых рассказали, что в холдинге в настоящее время активно развиваются каналы продаж проездных документов. Для минимизации затрат времени пассажиров на приобретение билетов продолжается поставка терминалов самообслуживания, а также развиваются электронные каналы продаж РЖД. В сообщении добавляется, что в ноябре текущего года будет реализована технология возврата электронных билетов на сайте РЖД.