Новый информационный телеканал "МИР 24" начнет вещание не позднее 1 января - глава МГТРК
11 октября 2012 года

Эфир нового информационного телеканала "МИР 24", который с нового года запускает межгосударственная телерадиокомпания "Мир", будет состоять из новостей, большого количества прямых трансляций и документального кино, сообщил на пресс-конференции в председатель МГТРК Радик Батыршин.

Он отметил, что они рассчитывают начать вещание нового канала "не позднее 1 января".

"Выпуски новостей каждые полчаса, между ними короткие рубрики 2-3 минуты традиционные, и самый длинный формат - это традиционный наш конек - это документальное кино", - сказал Батыршин.

Он напомнил, что МГТРК "МИР" получил последнее ТЭФИ за лучшую операторскую работу в документальном цикле "Народы России".

"Если говорить о концепции сетки - это концепция информационного страноведческого канала и культурологического. Понятно, что традиционные рубрики для такого рода каналов - это "Афиша", Курсы валют", это анонсы политических событий, это прямые трансляции крупнейших политических событий, потому что российский зритель забывает о том, что в других странах другие национальные праздники", - добавил президент телерадиокомпании.

"И очень много прямых трансляций. Мы всегда их сокращали до 52 минут, наш традиционный формат", - сказал он.

По словам Батыршина, сейчас на телеканал оформляются 136 человек.

"Затраты я бы пока умолчал... Затраты достаточно скромные, мы не пытаемся соревноваться с такими авианосцами на медийным рынке, как ВГТРК, у нас есть целевая аудитория. Мы - маленький нишевой скромный спутниковый круглосуточный канал, имеющий, как и сотни информационных каналов в мире, приставку "24", - заключил он.

Межгосударственная телерадиокомпания "Мир" была создана в октябре 1992 года Соглашением глав государств-участников СНГ в целях освещения их политического, экономического и гуманитарного сотрудничества, формирования общего информационного пространства Содружества. МГТРК ведет круглосуточное телевизионное вещание на территориях всех стран СНГ (за исключением Туркмении) с охватом аудитории свыше 50 миллионов человек.